Электромобили на дорогах давно перестали удивлять. В салонах дилерских центров множество моделей с уникальными характеристиками, приемлемыми ценами. Если говорить про электрические грузовики, то это относительно новое направление, находящееся в стадии развития. Говорить о перспективах появления техники на дорогах пока рано.
Новость о возможном появлении электрических грузовиков обсуждается который год. Крупным производителям удалось добиться успеха в этой области, и они охотно делятся своими достижениями. Но информация о появлении электротраков еще несколько лет назад - ложная.
В это сложно поверить, но электрический транспорт – это не открытие 21 века, он существовал сотню лет назад. Но те грузовики, которые выпускались в 1910 году, весили почти как железнодорожные вагоны. Они эксплуатировались, но имели существенные недостатки. В первую очередь это касалось маленького пробега и больших батарей.
Еще одна распространенная ложь –
Новость об успешном начале доработок электрических грузовиков напоминает правду. Уже сегодня существует несколько электрических тягачей: Mercedes-Benz eActros, MAN eTGM, DAF CF Electric. Они не просто есть, но и доступны к заказу. Но концерны не стремятся начинать массовое производство, а с мелким не видят смысла связываться. И несмотря на то, что мелкосерийное производство все-таки существуют, о производителях ничего неизвестно. А ведь именно благодаря им электротрак начинает свое формирование.
Электрические грузовики уже довелось видеть многим, но как уже было сказано выше, вряд ли кто-то догадывается о существовании таких маленьких фирм. Например, Mercedes-Benz Sprinter это вовсе не известный нам Mercedes, а Orten ET35M. Это немецкая фирма, она просто избавляется от обычного двигателя и ставит на его место электромотор. Компания не единственная, существует много других, таких же небольших.
Mercedes-Benz занимается производством электрических грузовиков, с недавних пор компания считается настоящим лидером по переделыванию транспорта в электротраки. Многие небольшие компании начали работать именно с Mercedes. О подобном сотрудничестве знают не многие, тем не менее, оно успешно.
Framo – еще одна немецкая фирма, которая наверняка известна многим. Марка была знаменита примерно пятьдесят лет назад. Затем она исчезла на некоторое время, кто-то говорил о банкротстве фирмы и прекращении ее существования. Но нет, с ней ничего не случилось, она не только существует, но и занимается производством
Электрические грузовики нужны миру. Грузоперевозки с помощью них важны. Однако пока транспорт используется лишь в качестве спецтехники в коммунальной сфере. Это простые мусоровозы в городе. Многочисленные недоработки и недочеты не позволяют выпустить технику на дальнее расстояние. Возможно в скором будущем все изменится и электрогрузовики смогут стать достойными конкурентами простым тягачам. Пока мы можем наслаждаться электрическими легковыми автомобилями, они прошли проверку и точно не подведут в дороге.
Комментарии (0)