Многие, даже самые современные автомобили характеризуются низким уровнем шумоизоляции. Автовладельцы могут решить эту проблему самостоятельно и снизить интенсивность посторонних звуков.
Прежде чем приступить к работе, нужно изучить состояние заводской шумоизоляции. Вполне вероятно, что будет достаточно частичной замены изоляционного материала.
На первом этапе снимают элементы, которые загораживают зону обработки. После этого приступают непосредственно к укладке изоляционного материала, который подбирается с учетом некоторых нюансов. Толщина изоляции подбирается так, чтобы она не мешала нормальной работе других элементов.
Перед наклейкой поверхность обезжиривают и просушивают. Работу проводят при температуре не менее 20 градусов.
Труднее всего проводить изоляцию пола, поскольку предварительно нужно снять сиденья, центральный тоннель, воздуховоды и прочие элементы. Кроме того, нужно будет изолировать моторный отсек. Для работы нужно запастись большим количеством болтиков и винтиков.
Не стоит забывать о проклейке всех технологических отверстий, иначе весь труд будет напрасен. Пригодятся дополнительные пистоны и клипсы панелей, они в ходе работы они будут ломаться.
Комментарии (0)