Согласно результатам последних исследований, все большее число автовладельцев отказывается от обслуживания авто у дилеров до истечения срока гарантии. Эксперты дали советы, какие ремонтные работы стоит проводить у дилеров, а какие – в неофициальных автосервисах.
Автовладельцы перестали обращаться к дилерам по причине снижения реальных доходов населения. Эксплуатация транспортного средства предполагает его регулярное техническое обслуживание, на который уходит ощутимая доля расходов из семейного бюджета.
Высокая инфляция, растущий курс доллара оказали серьезное влияние на стоимость ТО и проведение ремонта, в том числе и у официальных дилеров. Многие клиенты решили сэкономить на обслуживании и стали привозить неоригинальные запчасти, другие стали пользоваться услугами независимых СТО. И все же основная часть автовладельцев продолжает выбирать официальных дилеров.
Такая тенденция характерна для экономического кризиса. Сейчас к дилерам идут в только с определенной проблемой, рассчитывая на решение вопроса по гарантии, либо же за сложной электродиагностикой, которую независимые СТО не осуществляют.
В независимые СТО обычно обращаются со стандартными проблемами. Эксперты советуют все основные виды работ проводить у официальных дилеров, которые имеют высокую квалификацию, соответствующую стандартам производителей, оснащены инновационным оборудованием и, что очень важно – дают гарантию на свою работу.
Официальные дилеры располагают всей актуальной информацией о техническом состоянии авто, в дополнение к этому производитель оказывает подробную информационную поддержку относительно возможных неисправностей машины.
В неофициальных сервисах можно устанавливать дополнительное и охранное оборудование, осуществлять настройку музыкальных систем. Узконаправленные сервисы обладают большей экспертизой в установке самых современных блокировочных систем. Здесь же лучше проводить детейлинг автомобиля.
Комментарии (0)