Эксперты протестировали новенький кроссовер Haval Jolion и подержанный Mercedes GLA. В Haval удобные кресла можно регулировать под разный рост, а также предпочтения в посадке.
В авто стоит отметить хорошую обзорность и большие зеркала. Эксперты отметили немного непривычную шайбу переключения режимов КПП. Диапазона регулировки рулевого колеса по вылету вполне хватает, чего нельзя сказать о ремне безопасности. Все кнопочки с рычажками расположены довольно удобно.
По асфальту, а также грунтовым дорогам Haval едет довольно сносно. Однако при езде по булыжникам срабатывает натяжитель ремня безопасности, сильно стягивая тело. Поэтому в этом случае нужна регулировка по высоте.
В подержанном Mercedes GLA во время тестов эксперты отметили очень маленькие боковые зеркала и плохую обзорность машины. На этом немце комфортно ездить по асфальту. Авто резво разгоняется, а также хорошо тормозит.
Модель довольно сносно управляется одной левой рукой. Шайба мультимедиасистемы работает без сбоев. GLA на грунтовой дороге начинает плавать уже при 40 км/час. По булыжнику немец едет лучше Haval. Однако салон по такой дороге сильно громыхает. Несмотря на то, что немецкая компания славится своими авто, эта модель оставляет желать лучшего.
Комментарии (0)