Западногерманский концерн Volkswagen выделил модель Golf в отдельную модельную линейку: 3- и 5-дверный хэтчбеки, седан, универсал и минивэн Golf Plus. Производитель выпускает и спорт-версии машины, в частности, эксперты протестировали вариант Golf GTI.
Автомобиль Volkswagen Golf является востребованным в Европе, что позволяет по-прежнему выпускать его в новых генерациях. Версия GTI имеет массу свыше тонны, под капотом расположен 245-сильный бензиновый мотор. В России машина доступна в восьмом поколении. Тестирование показало, что хэтчбек держит курс устойчиво. Звук мотора радует, он моментально реагирует на нажатие педали акселератора.
Специальный режим Sport позволяет вести машину в раллийном режиме. При оборотах двигателя 1500-2000 об/мин расход топлива повышается до 14 литров на 100 км пути, становится слышен характерный звук ДВС. В обычных режимах расход топлива не превышает 8 литров на 100 км пути.
Встроенная в переднюю ось многодисковая муфта дифференциала VAQ позволяет машине набирать скорость на шоссе, покрытым снегом. Силовые подрулирования исключены, в них нет необходимости, к тому же, ситуацию спасают зимние шины Pirelli SottoZero.
Едва ощутимый занос задней части машины страхует электроника, причём без резких обрывов подачи топлива и прихвата тормозов. Автомобиль Volkswagen Golf в версии GTI оправдывает своё предназначение, его приятно водить. При вхождении в поворот с добавлением газа авто прижимается к дорожному полотну.
Комментарии (0)