BMW известна на весь мир своей продукцией и активной трудовой деятельностью. В истории компании есть моменты, о которых могут не знать даже самые любознательные автолюбители.
В Первую мировую баварцы поставляли Германской империи моторы для самолетов, но после унизительного для немцев Версальского договора стране приказали уменьшить количество солдат в армии и, в целом, едва ли не демилитизироваться.
BMW уже не мог выпускать двигатели для военных самолетов, и для выживания компания принялась создавать тумбочки и шкафы для кухонь.
Баварский бренд славится своими «ноздрями» в радиаторной решетке, но возникли они не сразу. Впервые такой компонент появился в первой половине 30-х годов на BMW 303, кузов для которого разрабатывали инженеры Daimler.
BMW X5 знаменит на весь мир, но первый внедорожник марки вышел еще раньше. Это была модель с индексом 325, полноуправляемым шасси, 6-цилиндровым мотором, увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Предназначался автомобиль для Вермахта.
Самой редкой машиной баварцев считается BMW 331, созданная после завершения Второй мировой. Тогда компания разработала легкое купе с 600-кубовым мотоциклетным агрегатом, но не отважилась запустить ее в серию, так как боялась ухудшить свой премиальный имидж.
Комментарии (0)