Ремень ГРМ – важный элемент в составе автомобиля, поэтому требует регулярной диагностики. При надлежащем уходе он прослужит положенный срок.
Гарантом качественной работы ремня является материал, из которого он сделан. На данный момент отечественные комплектующие не отличаются высоким качеством, заменять их потребуется уже через 40 000 км пробега.
На износ влияют конструктивные особенности двигательной системы. В большинстве отечественных авто ремни находятся в зажатом состоянии, поэтому и служат они меньше. Ролики в авто, чаще всего, китайского производства, поэтому они зачастую рвут ремень.
Защита данного элемента в отечественных моделях недостаточно надежная. Если на зубцы будет попадать пыль, продукты отработки, то износ повысится в разы.
С учетом выше отмеченных моментов, при диагностике следует обращать внимание на зубчики шкива и ремня, посторонние тикающие звуки, возникающие во время запуска мотора, это говорит о том, что на ремне появились трещины.
При неисправном ремне ГРМ при запуске двигателя будет появляться дым с сопутствующими хлопками. Если около ремня заметны подтеки масла, то это свидетельствует о скором износе всего механизма.
Комментарии (0)