Современные турбомоторы давно перестали быть “одноразовыми” аппаратами с ограниченным пробегом. Но россияне упорно продолжают со скепсисом относится к таким силовым агрегатам.
Давайте рассуждать логически. Если “атмосферник” проходит без капремонта, скажем, 300 000 километров, а хороший турбомотор - 250 000 км. При этом турбированный агрегат, выдавая ту же мощность, потратит на это в два раза меньше топлива. При помощи несложных математических вычислений получаем такой неплохой бонус в виде экономии горючего.
От экономии перейдем к экологии. Европейские страны взяли четкий курс на экологичность транспорта. Автомобили с дизельными агрегатами там уже вообще сложно встретить. А те авто, что ездят на бензине, в подавляющем большинстве оснащены турбомоторами.
Чтобы не мучить вас рассуждениями по самой технологии сжигания топлива в таких агрегатах, скажем только, что на выходе получается выхлопной газ с минимальным количеством вредных веществ.
Понятное дело, что кроме самого двигателя, в процессе очистки газов участвуют катализаторы и прочие системы автомобиля. Но то, что двигатели с “турбиной” существенно “чище” - это факт.
В сухом остатке получаем, что автомобили с турбированными агрегатами - это надежные машины, которые потребляют меньше топлива и являются более экологичными.
Комментарии (0)