В 1933 году в Голландии появился необычный грузовик Konings Siam, который предназначался для перевозки сахара и муки. Заказчиком машины выступил владелец местной пекарни по фамилии Смитс.
Проживавшему в Рурмонде собственнику пекарни понадобился новый автомобиль, в котором он мог бы перевозить сырье для выпечки хлеба. Так как в то время бортовые грузовики стоили немалых денег, у предпринимателя возникла идея совместить два автомобиля по 2,5 тонны. Тем самым, бизнесмен экономил на приобретении цельного пятитонного транспорта.
Чтобы получить желаемое, он обратился за помощью к инженеру Лео Кенингсу, и тот включился в работу, взяв за основу две машины Ford AA. Созданное на одной раме средство перемещения под названием Konings Siam оснащалось большой кабиной с двумя капотами, рулем, педалями тормоза, газа и сцеплением.
В двух вариациях представили коробку передач, а скоростные рычаги в количестве двух штук вмонтировали по обеим сторонам от руля. Задние мосты пришлось уменьшить, чтобы поместить сзади четыре колеса, а каждую пару которых сделали в виде качающихся для предотвращения вывешивания во время поездок по неровностям.
Konings Siam оказался малопривлекательным внешне и полностью неуправляемым, но даже с учетом таких минусов инженер с помощниками на своей фирме выпустили незначительную партию грузовиков. Но эксплуатационная эффективность машины равнялась нулю и проект вскоре свернули.
Комментарии (0)