Состояние стоек стабилизатора влияет на правильность функционирования подвески, а также критические неисправности автомобилей. Эксперты решили разобраться, для чего в машине нужны стойки стабилизатора.
Раньше в авто не было таких элементов. Но сейчас основательно повысилась мощность транспортных средств, требования к безопасности/управляемости машины. Вследствие этого конструкция подвески получила стойки стабилизаторов, являющиеся обязательной частью подвески. Их выполняют с использованием прочных материалов, позволяющих выдерживать большие нагрузки в ходе эксплуатации машин.
Стабилизаторы исключают наклоны кузова в боковые стороны при поворотах и уходе кузовной части вперёд-назад в случае разгонов и торможений. В ходе эксплуатации авто, на стойки стабилизаторов приходятся увеличенные нагрузки.
Нередко к пробегу в 30 тыс. км. появляются заметные стуки этих механизмов. В этом случае требуется замена стабилизаторов. Их рекомендуют менять парами.
Продлить срок службы этих механизмов можно за счёт размеренной/аккуратной езды. В случае использования качественных запчастей, исключения лихачества и езды по разбитым дорогам, стабилизаторы прослужат до 70 000 км пробега, при этом не доставляя особых хлопот автомобилистам. В ином случае замену придётся производить уже на 20 тыс. км. пути.
Комментарии (0)