В этой статье мы выясним, зачем на автомобилях делают ограничители скорости.
Большая скорость – источник большой опасности, который напрямую влияет на количество
Компании, дабы предотвратить огромное количество ДТП, прибегают к использовании электронного ограничителя скорости.
Давайте разберём подробнее, что такое электронная «удавка». Сразу нужно сказать, что в роли ограничителя скорости не выступает какой-нибудь прибор, на кнопку которого можно просто нажать и выключить. Это программа, которая находится внутри электронного блока управления, она в зависимости от алгоритмов, которые в неё были заложены, препятствует набору оборотов двигателем. Таким образом развить желаемую скорость не получается.
Конечно, всё это устанавливается не на все транспортные средства, чаще всего данным функционалом
Большинство немецких автомобилей ограничиваются скоростью в 250 километров в час.
Кстати, компании Audi, BMW, Mercedes-Benz по собственной воле накинули на себя эту электронную «удавку». Впервые это произошло в 1987 году, когда миру была представлена самая быстрая версия BMW 750i. Модель тогда уже получила мотор V12.
Раньше компании охотнее подписывали соглашение о лимите максимальной скорости, но теперь всё изменилось. И сами автопроизводители всё меньше стали ставить в приоритет безопасность, увлекаясь скоростью. Теперь им хочется выпускать максимально «заряженные» версии.
Чуть позже покупателям, которые готовы были переплачивать за адреналин и эмоции, стали предлагать автомобили, у которых скоростной лимит был изменён в большую сторону. Есть даже фирмы, которые и вовсе при помощи всяких перепрошивок обходят электронную «удавку».
Но борцы за безопасность не дремлют, они активно выступают за то, чтобы обязать всех
Как это будет работать? Представим, что автомобиль едет уже с превышением разрешённой скорости. Сначала система подаст сигнал о том, чтобы водитель снизил скорость. В случае, если человек решил игнорировать, система самостоятельно начнёт влиять и вмешиваться в работу двигателя. В Европе постоянно поднимается тема безопасности, активисты просят принудить устанавливать в машины новую программу. Кстати, часть чиновников идею одобрило, остаётся ждать остальных. Поговаривают, что ограничители скорости будут устанавливать с мая 2022 года, но это не точно. Так же, по задумке, программу, имя которой ISA, будут внедрять в конце 2024 года. Касается это пока только Евросоюза, до России возможно это тоже дойдёт, но как всегда немного позже.
А вы знали, что очень часто автопроизводители указывают на спидометре совсем не достоверную информацию о максимальной скорости? Для чего это им нужно? Во-первых это маркетинговый ход, во-вторых, уверенность в том, что никто не начнёт испытывать свою машину и выдавливать в пол по максимуму. Сейчас, кстати, тоже не рекомендуется проверять и устраивать гонки.
Совершенно очевидно, что останавливаться автопроизводители не намерены. Ведь многие премиальные бренды ставят именно на скорость. В сочетании с хорошим дизайном это будет настоящий выстрел в сердечко своим клиентам. Что же интересно все будут делать, если вдруг инициативу о которой говорилось выше, поддержат все. Скорее всего начнут выпускать машины в России, ну, пока новый закон и к нам не придёт.
Комментарии (0)