Из истории мирового автопрома мы знаем, что впервые сдвижные двери на автомобилях начали применять в 40-х годах прошлого века. Поэтому данная идея далеко не нова. Но для чего такие двери устанавливают на грузовики?
Так, на грузовиках линейки MAN в модельном ряду TGS применяются именно сдвижные двери. Оказывается, такая конфигурация дверей бывает весьма удобной для грузовиков, которые эксплуатируются в некоторых сферах.
Такие автомобили покупают для обслуживания железных дорог. Ничего лишнего не торчит в стороны, значит работать безопаснее. По этой же причине грузовики MAN TGS используют и в аэропортах.
Да и для дальнобойщиков сдвижные двери могут быть весьма полезны. Ведь во время ожидания своей очереди на таможне, можно открыть двери и не мешать при этом другим машинам.
А еще водители утверждают, что в кабину со сдвижными дверьми проще влезть грузному водителю.
Как вы считаете, стоило бы такую конфигурацию дверей использовать массово? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)