Автомобилисты неустанно критикуют дилеров, навязывающих дополнительные опции, за которые людям приходится доплачивать немалые деньги. Они уверены, что такая тенденция сохранится и в 2022 году.
Накручивание "допов" началось, когда произошел дефицит новых машин на рынке. Дилерские центры нашли, как получать выгоду, так как в последнее время они зарабатывали около 6%, от стоимости авто что, при нынешних продажах, очень мало. Ситуация не изменится, пока население готово приобретать Volkswagen Polo за два миллиона рублей и LADA Vesta за 1,5 миллиона.
Не исключается, что все это будет и в следующем году, потому как посредники вряд ли откажутся от неплохой прибыли, да и остановить их некому. Действуют они практически законно. Покупатель может постараться доказать, что ему навязывают услуги, но почти на всех официальных сайтах компаний написано, что стоимость может отличаться у дилеров, которые вправе реализовывать машины с дополнительными функциями.
Розничные рекомендованные цены являются только публичной офертой. Производителям невыгодно конфликтовать с дилерами, из-за конкуренции тем ничего не помешает сотрудничать с другими марками.
Комментарии (0)