Официальные дилеры отечественного бренда LADA успешно работают во многих российских регионах.
Но последнее время потенциальные покупатели обращают внимание на то, что продавцы стараются предложить большое количество ненужных приложений, сделав стоимость автомобиля более высокой. Вообще схемы "развода" клиентов в большинстве автоцентров похожи, поэтому не обратить на них внимание довольно сложно.
К примеру, водитель заказывает на сайте транспортное средство по одной цене, но на момент покупки выясняется, что его цена значительно дороже. В этом случае задачей дилеров становится цель - привести будущего владельца в салон. А дальше дело техники, остается лишь убедить клиента совершить
Попытка продать вместе с машиной различные дополнительные опции тоже является способом наживы. Опытные водители отказываются от всех предложенных дополнений, а вот новички с радостью переплачивают за то, что на самом деле и так стоит очень дешево, но в других автомагазинах.
Комментарии (1)