Двигатель, который функционирует с сильной детонацией, а также большой нагрузкой, может довольно быстро выйти из строя. Повреждения в этом случае вызывает сильный перегрев деталей, а также механические напряжения.
При детонации двигателя чаще всего наблюдается поломка поршня, разрушение перегородки между поршневыми кольцами, подгорание/растрескивание тарелок клапанов, прогорание прокладок головки блока цилиндров, повреждение свечей зажигания, вибрация мотора, ухудшение смазки трущихся поверхностей, разрушение поршневых пальцев, а также шатунных вкладышей.
Основными причинами детонации является использование топлива с низким октановым числом, неправильная регулировка силового агрегата, повышение степени сжатия из-за неумелого ремонта, изношенность двигателя.
Детонация часто возникает на очень малых оборотах и когда силовой установке очень «жарко». Для решения этой проблемы следует пользоваться датчиками детонации, не заправляться топливом с низким октановым числом, правильно эксплуатировать мотор и авто, проводить ТО и ремонты в официальных дилерских сервисах, использовать оригинальные качественные детали.
Комментарии (0)