Delahaye 135 – известный французский автомобиль. Модель с самого начала относили к классу люкс. Производство началось в 1935 году и продлилось до 1954 года. Версий было несколько, в том числе и гоночная. Каждая из них смогла привлечь к себе внимание с самого начала появления.
Автомобильное предприятие Эмиля Дэлаэ имеет интересную историю. Началось все в 1894 году. Именно тогда, на известном автошоу в Париже, компанией был предложен одноцилиндровый автомобиль. Спустя два года, а именно в 1896, Эмиль стал победителем в гонках Париж-Марсель. Участие он принимал на своем собственном автомобиле, конструированием которого занимался долгое время. Увиденный автомобиль привлек внимание публики и в скором времени начали поступать заказы, компания стала расширяться.
Компания постоянно развивалась и стала осваивать производство грузовиков. Во время Первой Мировой Войны она и вовсе решила прекратить производство легковых транспортных средств. Когда наконец-то пришло время осваивать новые рынки, модельный ряд компании вновь стал пополняться легковыми автомобилями. Разработкой каждого мужчина занимался сам лично.
По тем временам использовались действительно лучшие технические решения.
В 1930-х годах начался второй этап выпуска Delahaye 135. Новые разработки на рынке представили в 1937 году на автошоу. Автомобили были невероятно легкими, стильными, с независимой подвеской и мощными двигателями. На модели 18cv устанавливали двигатели, объемом 3200 кубических сантиметра, цилиндров 6. Именно эта версия в будущем стала основой для производства Delahaye 135М.
В тот же период компания стала владельцем фирмы-конкурента. Это еще один французский производитель. В результате сложившегося союза удалось выпускать такие автомобили, которые составили достойную конкуренцию известным на тот момент моделям.
Чтобы автомобиль мог принимать участие в гонках, конструкторы усовершенствовали двигатель, повысив мощность до 160 лошадиных силы, при этом максимальная скорость составляла почти 180 километров в час. В 1938 году спортивная версия смогла занять второе и третье место в соревнования под названием Тысяча миль. В 1937 и 1939 году автомобиль приходил к финишу первым.
Суперкар
Комментарии (0)