De Tomaso Pantera представляет собой спортивный автомобиль, производимый одноименной итальянской компанией в период с 1997 по 1991 год.
Продажа последней машины заказчику состоялась в 1992 году. Общее количество выпущенных авто составило 7 260 единиц.
История создания. Разработка автомобиля была выполнена известным дизайнером, Томом Тьярдой, с целью замены Tomaso de Mangusta. В отличие от предыдущей модели, имевшей шасси из стали, для
Спустя почти год после своего появления, автомобиль начал пользоваться популярностью, и производился в количестве трёх единицы в день.
Салон. Несмотря на то, что салон был достаточно комфортным, количество свободного места для размещения ног в передней части недостаточно.
В стандартной сборке машина имела такие функции, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Минусом стало неудачное расположение прикуривателя на передней панели, что часто становилось причиной самостоятельного включения.
Технические характеристики. Первые машины
Коробка переключения передач ZF, по мнению пассажиров, производила большее количество шума, чем мотор. Стандартная сборка включала в себя установку дисковых тормозов на все четыре колеса и рулевого управления реечного типа. На то, чтобы набрать скорость до 100 км/ч, машине требовалось 5,5 секунды.
Летом 1971 года на предприятии в Модене производилось уже две версии автомобиля – для европейского и американского рынка. Отличие между ними состояло только в размерах задних фонарей, в полном соответствии с установленными стандартами.
В конце 1971 года производитель принял решение о начале экспорта своих автомобилей в Америку через дилеров. Первые 75 единиц, собранные для Европы, делались вручную и оборудовались кнопочными ручками дверей. Общее количество экспортированных машин составило 1007 штук. Но они имели низкое качество и минимальную защиту от влияния коррозии. Причиной стало неудачное строение кузова, низкое качество отделки внешней части и большого количества использованного свинца.
В 1972 году перемены в плане степени сжатия коснулись и силовой установки, чтобы находиться в соответствии с принятыми местными стандартами касательно ограничения вредных выбросов. Они получили возможность функционирования на бензине со сниженным октановым числом, но в их конструкции использовался иной тип распределительного вала для компенсации мощности. Остальные изменения коснулись выхлопа.
Официальный экспорт
Комментарии (0)