70-е годы были непростым периодом в истории мирового автомобилестроения. Нефтяной кризис привел к снижению популярности маслкаров и спорткаров потребляющих много топлива. Несмотря на это, автопромышленность настаивала на том, чтобы по-прежнему выпускать автомобили не жертвуя их мощностью.
Ferrari 365 GT/4BB появился в 1973 году на смену культовой Daytona. Это первый спортивный автомобиль бренда со средним расположением двигателя: 4,4-литровым мотором V12, мощностью 375 л.с.
BMW M1 - первый суперкар марки, оснащенный двигателем, объемом 3,5 литра, мощностью 277 л.с.
Lamborghini Countach LP400 привлекал внимание своими дверцами-ножницами и футуристическим дизайном. Под капотом стоял 3,9-литровый двигатель V12, мощностью 370 л.с.
Lotus Esprit – это сверхлегкий спорткар, оснащенный 4-цилиндровым мотором без наддува. Esprit прославился, снявшись в двух фильмах о Джеймсе Бонде.
De Tomaso Pantera GTS был выпущен в 1970 году. Привлекательный дизайн авто был разработан итальянской фирмой Ghia. Под капотом Pantera стоял мощный двигатель Ford V8.
Aston Martin V8 Vantage 1977 год отличался элегантным мускулистый дизайном, в котором прослеживались линии американских маслкаров.
Lamborghini Miura P400SV появился на дорогах в 1971 году. Это была последняя модель Miura, которая и сейчас пользуется небывалой популярностью среди коллекционеров. Автомобиль оснащен 3,9-литровым V12 мощностью 385 л.с.
Комментарии (0)