5 ноября культовый логотип Mercedes-Benz отмечает круглую дату в 100 лет.
Каждый год бренд получает различные награды на всевозможных автовыставках. Копилку достижений компании в этом году пополнило 8 место в номинации «Лучшие мировые бренды». Вместе с ними были отмечены и другие крупные транснациональные корпорации.
Стоимость бренда Mercedes-Benz была оценена судейским составом в 50,8 млрд. долларов. Немецкий инженер и промышленный дизайнер Готлиб Даймлер, работая над проектом Николауса Отто в 1870-х годах, отправил супруге письмо с будущим логотипом. Это был эскиз трех конечной звезды, которой он пророчил большое будущее, написав, что она "засияет" над всеми заводами марки.
Самым крупным покупателем концерна в то время оказался дипломат Эмиль Еллинек. Недовольный прежними прототипами, он поставил четкую задачу о том, что ему нужен автомобиль с будущим, а не пережиток прошлого. Готлиб не заставил ждать и создал автомобиль будущего. Эмиль был восхищен творениями Готлиба, и сделал заказ сразу на 36 автомобилей в 1900 году, назвав их в честь своей дочери Mercedes (в переводе с испанского находка), написав ее имя на всех своих гоночных автомобилях.
Воодушевленные успехами автомобилей на трассе, в 1902 году концерн принял это имя для всей линейки продуктов DMG. Автомобили молниеносно получили популярность среди богатой аристократии того времени.
Комментарии (0)