К покупке автомобиля каждый подходит по-разному. Но исследование показало, что цвет транспортного средства напрямую влияет на принятие решения о приобретении.
Компания Axalta является ведущим мировым производителем жидких и порошковых покрытий. Ее сотрудники провели исследование популярности автомобилей разных цветов в 2021 году.
Целью исследования был анализ влияния цвета автомобиля на принятие решения о покупке. Более 4000 респондентов приняли участие в опросе. При этом их возраст находился в пределах 25 — 60 лет. Проводилось исследование среди автомобилистов в Китае, Германии, Мексике и США.
Результат показал, что в 88% случаев цвет являлся определяющим фактором при покупке транспортного средства. Специалисты объясняют такое явление тем, что цвет автомобиля часто может рассказать о его владельце. Компании не удалось выявить самые популярные цвета автомобилей, так как в разных странах они носят различный характер.
Специалисты также проанализировали популярность покрытия. В большинстве стран высокоглянцевое покрытие заняло первое место, и только в Китае результат разделился поровну между матовыми и глянцевыми кузовами.
Комментарии (0)