Все про автомобили для мужчин

Citroën — полугусеничные автомобили известной компании

В компании Citroёn первые полугусеничные автомобили появились еще в 1921 году. Название им было дано сразу - Citroën-Kégresse. Транспортные средства базировались на шасси простых автомобилей, которые были легковыми. Интересно то, что тормозов у них не было, но были и другие технические особенности, по крайне мере для того времени многое было необычно.

У автомобилей не было закрытых кабин, гусеничные ленты были резино-металлические. В 1923-1924 году начали появляться первые заказы. Автомобили приобрели французские военные в Марокко. Туда же была отправлена небольшая партия санитарных машин.

Успех у первых полугусеничных автомобилей был большой. Компания поняла, что это перспективное вложение денег. Было принято решение заменить гужевую тягу в артиллерии. Реализовывать планы начали в 1927-1929 годах. Именно в это время создали легкие тягачи для буксировки пушек.

Был выпущен четырехместный транспортер-тягач Citroën-Kégresse P17. Начиная с 1929 года его стали использовать в артиллерии. База у выпущенного транспортного средства равнялась 2500 миллиметрам, что касается полезной нагрузки, она была небольшой, всего 700 килограмм. Скорость, конечно, была очень скромной, всего 2 километра в час, но для того времени даже это было прорывом.

Весной 1929 года автомобиль послужил основой для изготовления опытного тягача Р-16. Он с легкостью буксировал 155-миллиметровые гаубицы. Однако транспортное средство получилось не только медленным, но и слабым. Но потом и этот автомобиль стал базой для изготовления новой партии. Это было сразу 96 бронеавтомобилей Citroën-Kégresse, установлена 37-миллиметровая пушка. Но было принято решение заменить старый двигатель на новый, 66-сильный.

С целью пересадки драгунских полков на автомобили, производители решили создать семи местный транспортер с индексом Р-19. У него был 42-сильный двигатель, установили много ящиков для амуниции. Вес был незначительным, 2300 килограмм. Скорость для такой техники была впечатляющей – не менее 46 километров в час.

На этом же самом шасси производили санитарные автомобили, проходимость которых была повышена. Установили деревянный кузов-фургон. В 1930 году появился облегченный вариант, индекс незначительно изменился – Р-19В. Колесная база составляла 2600 миллиметра, а полезная нагрузка от 650 до 750 килограмм. Вес немного уменьшился и составлял 2200 килограмм. Скорость и вовсе была рекордной, 52 километра в час. Транспортное средство использовали в войсках связи.

Самой популярной была серия Р-17. Временем позже появилось облегченное ее исполнение, Р-17А, Р-17В. Осенью 1934 года производители представили более мощный тягач P-I07, он был менее шумным. Грузоподъемность составляла 1.5 тонны. У компании это была последняя разработка. В 1935 году транспортное средство получило одобрение от военных, тогда же началась подготовка к серийному производству. Однако фирма Citroën в этом заинтересована не была, более того, она всячески пыталась избавиться от нерентабельного производства.

Полугусеничные транспортные средства пользовались немалой популярностью. В те годы они действительно выручали. Сохранились ли какие-то экземпляры до наших дней, неизвестно. Но даже если они и есть, то скорее всего в каких-то музеях.

 


Источник: Citroën — полугусеничные автомобили известной компании
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили 2 двигатель компания

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Maybach Zeppelin — один из самых роскошных автомобилей известной компании
Maybach Zeppelin — один из самых роскошных автомобилей известной компании
0
Авто-Тема 14:34 20 дек 2021
Япония выдвинула унизительное условие известной российской саксофонистке
Япония выдвинула унизительное условие известной российской саксофонистке
5
Ваши новости 12:46 15 ноя 2019
Нестандартные автомобили для необычных задач
Нестандартные автомобили для необычных задач
0
Авто-Тема 11:08 06 окт 2017
Citroën DS PLR Michelin — монстр-сороконожка
Citroën DS PLR Michelin — монстр-сороконожка
0
Авто-Тема 21:40 29 июл 2018
Какие автомобили чаще всего угоняют в России
Какие автомобили чаще всего угоняют в России
1
Авто-Тема 14:18 29 авг 2024
Лучшие семейные автомобили
Лучшие семейные автомобили
0
Авто-Тема 15:16 26 апр 2021
Брошенные легендарные ретро автомобили
Брошенные легендарные ретро автомобили
4
Авто-Тема 12:02 12 май 2018
Самые нелепые автомобили, которые когда-либо встречались
Самые нелепые автомобили, которые когда-либо встречались
0
Авто-Тема 08:24 15 ноя 2021
«Странная роскошь» апартаментов известной теледивы Леры Кудрявцевой
«Странная роскошь» апартаментов известной теледивы Леры Кудрявцевой
0
Все о работе руками 08:01 30 май 2019
Покупать уже поздно: как изменились цены на автомобили
Покупать уже поздно: как изменились цены на автомобили
35
Авто-Тема 09:58 02 мар 2022
Фредди Меркьюри и его автомобили
Фредди Меркьюри и его автомобили
0
Авто-Тема 10:56 18 янв 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства