Крупные компании на рынке порой могут удивлять поклонников необычными проектами. Например, производитель принтеров в один день может представить собственный автомобиль. Или же логотип известной электронной компании в один день появляется на электрокаре, который сразу именуют прямым конкурентом Tesla. В истории немало подобных примеров. Рассмотрим самые яркие из них — автомобили, созданные не автомобильными компаниями.
Sony. Свой звездный час провела компания Sony, представив новый электрокар на выставке в Лас-Вегасе в прошлом году. Именно этот дебют оказался определяющим для компании. Прототип автомобиля Vision-S по ряду параметров и внешнему виду превосходил многие модели, представленные в сегменте электрокаров. В оснащении японской новинки предусматривалось 2 электромотора, мощностью 272 л.с. Кроме того, в конструкции применили продвинутое шасси с независимой подвеской, которое разрабатывала компания Magna Steyr. Все это было представлено в виде 4-дверного кузова и оснащено десятками камер, сенсоров и датчиков.
Vision-S уже с первых минут презентации получил статус
Kyocera. Многие офисные работники знакомы с этим производителем, который занимается выпуском принтеров и керамических ножей. С недавних пор бренд получил статус производителя ситикаров. Новый проект из Японии изначально не претендует на звание серийного. Производитель позиционирует автомобиль как сервис с беспилотной базой. В салоне не предусмотрен ни руль, ни педали. Коммуникация при этом осуществляется на уровне органов чувств. Центральная консоль автомобиля — сплошной сенсорный монитор. С его помощью можно прокладывать маршрут, отдавать команды автомобилю, вызывать помощника. Больший интерес вызывает умный камуфляж. Система способна делать прозрачной часть салона. Что-то подобное недавно предлагал Land Rover, но японская система более продвинутая.
Boeing. Компания успела набить руку во время создания 4-колесного транспорта для космонавтов и решила применить навыки в военной сфере. Вооруженные силы США желали обновить автопарк и проводили различные конкурсы. В разные годы участие в них принимали десятки различных брендов. От Boeing был выдвинут
Siemens. В свое время компания выпустила настоящий электромобиль. Ему уже 115 лет. После создания автомобильной компании, Siemens обогатил инженерное портфолио. Экипаж 1905 года был представлен в нескольких версиях с разными видами кузова — от фургонов до кабриолетов. Запас хода зависел от установленной батареи и находился в пределах 60-80 км. Максимальная скорость при этом составляла 30 км/ч. Известно, что всего производитель собрал 30-50 экземпляров модели. Стоимость такого транспорта была очень высокой. При зарплате в 150 марок рабочий из Берлина мог купить такой транспорт только через 10 лет жесткой экономии.
Итог. В истории было много случаев, когда созданием автомобилей занимались компании, которые не были связаны с данной сферой.
Комментарии (0)