Обновленный французский субкомпакт Citroen E-Mehari стал намного популярней в сравнении с ранее представленной моделью этого производителя.
Внешность
Фронтальная часть кузова в точности повторяет таковую у предшественника, правда отныне у покупателей есть возможность за доплату заменить хромированный логотип Ситроен на чёрный. Это значит, что автомобиль радует взор эффектной и необычной двухуровневой оптикой, а также массивным передним бампером с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.
Профиль сохраняет массивные колесные арки, а также стильные выштамповки и дополнительный внедорожный подвес. За счет этого удается создать иллюзию «покорителя» бездорожья. Этот момент делает автомобиль более достойным и востребованным у потенциальных покупателей, выделяясь среди конкурентов, представленных в этом ценовом сегменте.
Внушительный дорожный просвет, точные параметры которого производитель решил не озвучивать, позволяют легко штурмовать бордюры и прочие городские преграды, а вот на бездорожье по понятным причинам лучше не соваться. Установить дополнительные проставки практически невозможно. Все дело в том, что конструкция автомобиля не подразумевает вставку дополнительных проставок, тем более слишком большого размера и самостоятельно установленных.
Салон автомобиля очень удобный, комфортный и вместительный. В сравнении с первоначальной версией появилась совершенно модернизированная передняя панель. Производитель заменил рулевое колесо и внутренние дверные ручки-петли, выполненные из более качественной экокожи. Разработчикам удалось изменить шумоизоляцию автомобиля. Это намного улучшает эстетические чувства
Крупный экран мультимедийной системы, установленный в передней части автомобиля, дает возможность пользоваться всеми опциями машины. Настраивать работу автомобиля под собственные желания. Схем цветового оформления, как и ранее, всего две: бежевая и цвета клементин, при этом все применённые материалы отделки устойчивы к влаге, а значит, салон автомобиля можно мыть прямо из шланга.
Объем багажника при 4-местной компоновке салона насчитывает 200 литров, но если опустить спинки заднего дивана, то его объем возрастает до 800 литров. Пару слов стоит сказать про компактный откидной борт, который идеально подходит на роль места для сиденья.
Технические параметры. Под капотом установлен 68-сильный электрифицированный мотор. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 6,4-секунды. Предельная скорость составляет не более 110 километров в час. В основе Citroen E-Mehari лежит уже знакомая по предшественнику «тележка», предполагающая наличие стального шасси, подвергшегося небольшой доработке, поверх которого инсталлирован силовой агрегат и АКБ.
Заключение. Автомобиль является достойным
Комментарии (0)