В производственных программах автопроизводителей нередко встречаются такие экземпляры, о которых совершенно не догадываются в других странах.
Одной из таких машин становится кросс-хэтчбек Citroen C3-XR, находящийся в одном классе с такими автомобилями, как Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway. Этот пятидверный автомобиль создан на основе другой модели французского производства, CitroenC-Elysee, нетронутой оставили даже колесную базу. На китайском рынке она появилась в 2014 году, а спустя пять лет была подвергнута плановой модернизации.
Внешний вид. Новомодная «агрессия» в стиле, присущая немалому количеству машин, здесь попросту отсутствует, а внешний вид машины можно называть, как минимум, симпатичным. Наибольшее количество украшений размещено на передней части машины. На немного скошенном капоте предусматривается место в виде выреза для размещения фирменного знака
Он состоит из двух полос с хромированным покрытием и плавно переходит в головные фары. Ниже находится решетка радиатора скромного размера, с украшением в виде сетки из ячеек в форме сплющенного овала. Здесь же располагается шильдик с хромированным покрытием и номерной знак.
Чуть ниже на обвесе размещены еще три системы для забора воздуха. На центральной имеется большого размера полосы горизонтального направления и пару контрастных вставок. Воздухозаборники в боковой части несколько углублены и имеют дополнительное оборудование в виде противотуманных фар. Завершение бампера выполнено вставкой из пластика, выполняющую также и роль защиты.
При взгляде в профиль, он очень напоминает представителя класса кроссоверов. На крыше располагаются толстые рейлинги, с окраской под цвет кузова. Окна среднего размера, с наличием толстых вставок для разделения, и имеют обвод из пластика.
Зеркала в боковой части
Интерьер. Салон выглядит также достаточно свежо и интересно. Разработчик сумел отлично разбросать по всему пространству контрастные элементы.Отделка интерьера выполнена качественной тканью, хромированными накладками и вставками из пластика. В расширенной версии доступна качественная кожа.
Венцом центральной панели становятся дефлекторы оригинальной конструкции. Во внутренней части каждого из них расположена вставка, которая повторяет форму оригинала. Здесь же расположилась массивная кнопка включения сигнала аварийной остановки. Дублирование основных функций выполнено на аналоговых клавишах.
Дальше идут три шайбы, назначением которых становится управление климатическим контролем. В начале тоннеля имеется небольшое пространство для мелких вещей. Рычаг переключения передач и ручной тормоз необычной формы находятся между сиденьями.
Технические характеристики. В качестве силовой установки используется два вида моторов: объемом 1,2 литра с мощностью в 116 л.с, и 1,6 литра с мощностью в 117 л.с. В каждой из модификация привод сделан на передние колеса, а вот трансмиссия на выбор – 5-скоростная механика или 6-скоростной автомат.
Заключение. Компания-производитель приняла решение сохранить эту модель исключительно для китайского рынка, хотя в России она могла стать достойным конкурентом KIA Rio X-line.
Комментарии (0)