Автомобиль Citroen C4 уже достаточно длительное время выпускается без проведения какой-либо модернизации.
Это уже вполне достаточный срок, чтобы иметь возможность рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.
Ни по внешним, ни по внутренним параметрам
Плюс №1 – Салон и багажник. Этот седан просторный, как в передней, так и в задней части. По этому показателю модель является одной из самых лучших в классе. Дизайн, конечно, на любителя, но со вкусом у французского производителя все нормально. Особенностями автомобиля становится аккуратная и симпатичная отделка, одновременно с разумной и понятной эргономикой. В зимнее время салон прогревается за короткое время, и хорошо удерживает температуру даже на стоянке при неработающем моторе, в летнее время – быстро охлаждается. Объем багажника составляет 440 литров, что делает его одним из наибольших в своем классе.
Второй плюс – комфортность, управляемость и проходимость.
Уровень шумоизоляции достаточно приличный, даже при неровной дороге и высокой скорости. Еще одним преимуществом становится размер дорожного просвета в 170 мм. Этого вполне достаточно для езды по обычным и проселочным дорогам.
Третьим плюсом являются подвеска и тормоза. Подвеска не только имеет грамотную настройку, но и высокую степень прочности. Стойки и другие элементы в передней части без проблем отходят от 80 до 90 тысяч километров. Хуже ситуация обстоит с задними амортизаторами, которые могут прослужить не более 30-50 километров. Наиболее вероятной причиной этого становится более тяжелая кормовая часть. Также зависит она и от числа поездок с увеличенной нагрузкой.
Тормозная система демонстрирует эффективность и надежность. Процесс износа колодок сильно будет зависеть от типа трансмиссии и от стиля вождения. При грамотной езде колодки в передней части могут отходить порядка 40-50 тысяч километров.
Четвертый плюс – коробка переключения передач. Компания-производитель давно приняла решение отказаться от устаревших автоматов на 4 ступени. В современных версиях используется или 5-скоростная «механика» или 6-скоростной автомат. Для того чтобы привыкнуть к стилю езды конкретного водителя, автомату требуется время, и он перестанет «волноваться».
Большой минус с небольшим плюсом. В качестве силовой установки на
Заключение. Управление таким автомобилем превращается в удовольствие, а обслуживание - напротив, по причине низкой надежности силовой установки. Оптимальный вариант мотора для Citroen – 115-сильный.
Комментарии (0)