Часто на бразильских грузовиках можно видеть интересные приспособления на колесах. Возникает вопрос, для чего они нужны, какую функцию они выполняют.
На фото заметно, что из крыльев выходят какие-то трубочки и присоединяются к колесным дискам. Как оказалось, это своеобразная система подкачки колес, характерная для Бразилии и Мексики.
В этих странах климат – жаркий, поэтому резина применяется иная, не такая, к примеру, как в России. Чтобы шины быстро не изнашивались, их делают более жесткими. Жесткие колеса, если они накачаны как положено, начинают скользить по влажному асфальту. Водители нашли своеобразный выход из такой ситуации.
Данная нехитрая система позволяет подкачать или, наоборот, спустить давление в шинах, независимо от того, где в данный момент едет грузовик. Это отличное решение для плохих дорог и регионов с перепадами температурного режима.
Вращающиеся соединения и шланг защищены металлической трубкой. Чтобы шланг не оторвался, его делают немного длиннее трубки. Таким образом, удается компенсировать ход подвески.
Комментарии (0)