В почти любом современном автомобиле может перегреться исправный мотор. Водителям нужно знать о некоторых моментах касательно этой проблемы, чтобы предотвратить капремонт агрегата.
Нынешние двигатели нагреваются сильнее устаревших атмосферных приборов, так как с ростом температуры увеличивается и КПП. У материалов конструкции есть своя температурная граница работоспособности. Если произошло ее превышение, то возникают нежелательные проблемы.
Это касается выпускной трубы и алюминиевого блока. Первую прокладывают возле масляного картера, а второй тепло отводит хуже чугуна. Способствует нагреванию и кондиционер, который еще и ухудшает прохождение воздушного потока к радиатору.
Важно знать, что в современных автомобилях радиаторы зачастую делают тонкими по причине стремления уменьшить массу, и сокращают заправочные объемы антифриза. Если же в обычном эксплуатационном режиме система функционирует нормально, то в случае нагрузки она может дать сбой.
Воздушные пробки тоже провоцируют неприятные проблемы. Как правило, они появляются после того, как мастер заменит «жижу». В связи с этим не стоит покупать бюджетный антифриз и экономить на работе по его замене.
Комментарии (0)