Привод ГРМ может быть представлен в 3 видах - шестеренчатом, цепном и ременном. Эксперты напомнили, почему ремень следует периодически менять.
Ременный привод ГРМ используется в большинстве современных автомобилей, так как обладает определенными преимуществами.
Однако ремень и все комплектующие в системе постоянно находятся в контакте и требуют замены. Если проигнорировать данную процедуру, силовой агрегат в машине не сможет работать стабильно.
Из-за неисправности ремня ГРМ может произойти остановка мотора, а владелец транспорта столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.
Главная задача ремня ГРМ - передать усилие от коленвала до распредвала. Преимущество такой схемы - отсутствие шума при работе, простая конструкции и низкая стоимость ремня.
Главный недостаток ремня - низкий ресурс. Как правило, элемент нуждается в замене на пробеге 60 000 км. Доводить ресурс до
Крайней отметки не стоит, так как может произойти обрыв ремня. Из-за этого клапаны зависнут в рабочем положении. Из-за такой проблемы двигатель может получить серьезные повреждения. Хорошо, если речь идет о гнутых клапанах, но иногда поршни могут разбиваться, а цилиндры покрываться дефектами.
Провести ремонт такого агрегата не всегда возможно по экономическим причинам.
Комментарии (0)