В 1964 году в СССР местные предприятия выпустили почти 600 тысяч транспортных средств разных сегментов. Из этого количества на экспорт ушло 12,4% машин, что немного меньше, чем продали другим капиталистические страны.
Экспортная продукция советских фабрик достигала 5,6% от всего объема, европейцы здесь значительно опережали конкурентов из Страны Советов. Например, французы поставляли от 21% машин, а шведы - до 65%. Если грузовиков СССР в 1964 году выпустил 418 тысяч, то легковых моделей - 185 тысяч единиц. В США этот показатель был 7,35 миллиона штук.
Доля экспорта тут распределялась по-другому. Советы продавали другим государствам 28,2% от всего числа произведенной продукции, что больше, чем у Японии и Канады, но близко к Франции и Италии. Обобщив, можно подсчитать, что СССР экспортировал из 603 тысяч машин в 1963 году 12,4% автомобилей, тогда как капиталистические страны - 18,6%.
За границей у Союза покупали из "легковушек" "Волгу", "Москвичи" линейки 403 и 424, фургон "Москвич-432", ГАЗ-69АМ и ГАЗ-69М. Куда больше Советы продавали грузовиков. Например, кременчугское предприятие поставляло КрАЗ-221, КрАЗ-222 и КрАЗ-214. Другие модели сегмента: ГАЗ-63 и ГАЗ-51А, ЗиЛ-157К, ЗиЛ-164А, а также разные санитарные модификации и самосвалы.
Комментарии (0)