Пятое поколение Toyota RAV4 продается уже в течение двух лет и сразу же машина попала в число лидеров продаж. Автомобиль радует своих владельцев комфортном, расходом топлива, оснащением и качеством.
Экстерьер Toyota RAV4 очень хорош и напрочь отсутствуют какие-либо скучные линии. Брутально смотрятся бампера, неплохи и большие арки, а задний и передний свесы сделаны таким образом, что у кроссовера нет проблем с преодолением бездорожья. Интересный факт: в прошлом году японский автомобиль признали лучшим по сохранению остаточного ценника в сегменте SUV.
Если же посмотреть на "вторичку", то там RAV4 и сейчас является наиболее популярным в диапазоне от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Пятая генерация сконструирована на архитектуре TNGA, которая сделала лучше управляемость и жестче кузов, подвеска не испортилась при этом. Пользователи говорят, что кроссовер примечателен комфортной ездой на плохих проезжих частях, руль не вибрирует, а подвеска отлично справляется с ямами.
В настоящее время автомобиль поставляется на рынок с МКПП, отличнейшим вариатором и 8АКПП. В зависимости от комплектации они взаимодействуют с двухлитровым мотором на 150 л.с. или 199-сильным агрегатом объемом 2,5 литра.
Эксперты утверждают, что вариатор Toyota по сравнению с конкурентами лучше и быстрее подстраивается на дороге под текущую ситуацию, а горючее кроссовер тратит гораздо экономнее.
Оснащен автомобиль базовым полным приводом. Важно отметить наличие помощника спуска с горы, выбора режимов движения, которые способствуют слаженному взаимодействию с вариатором и АКПП.
Комментарии (0)