Ржавчина – бич любого автомобиля и страшный сон каждого водителя. Если не принимать меры по защите кузова наиболее уязвимых запчастей и деталей, то уже совсем скоро на элементах конструкции машины может развиться коррозия. Спустя относительно непродолжительный промежуток времени она без особых проблем захватит значительные площади и начнет выводить из строя важные элементы. Автомобильный глушитель – одна из тех запчастей, что постоянно находятся в группе повышенного риска.
Сверлим отверстие. |Фото: yandex.ru.
В первую очередь следует подчеркнуть одну простую истину: автомобильный глушитель – это вовсе не та вещь, на которой следует экономить. Лучше воздержаться от приобретения оборудования, сделанного из обычного железа. Такие глушители быстро прогорают и гниют. Лучше сразу приобретать изделия, выполненные из добротной жаропрочной легированной стали. Впрочем, и этого может оказаться недостаточно для защиты узла от коррозии.
Чтобы стекал конденсат. |Фото: systemi.com
Для того, чтобы не дать ржавчине захватить автомобиль или даже отдельную деталь, необходимо действовать на опережение. В первую очередь следует проделать в глушителе дренажное отверстие. Сверлится оно тонким сверлом в нижней части задней «банки» узла. Данное отверстие необходимо для того, чтобы образующийся из-за постоянных перепадов температур конденсат не скапливался в глушителе, а выходил прочь. Именно скопление большего объема влаги в глушителе приводит к стремительному росту ржавчины.
Находим схему своего глушителя. |Фото: helpauto
Но не все так просто! Перед тем, как хвататься за дрель и сверлить дырки в узле, необходимо узнать марку и модель своего глушителя. Когда это будет выяснено, «пробиваем» его схему в интернете и смотрим расположение глухих перегородок внутри банки (может быть такое, что их не будет вообще). Если перегородки в банке есть, то сверлить придется в нескольких местах – по одному отверстию на каждый отсек.
Покрываем антикором. ¦Фото: drive2.ru.
Помимо этого, рекомендуется покрыть глушитель антикоррозийным составом. Приготовить его можно самостоятельно из 1 литра растворителя и 1 кг графитовой смазки. Состав тщательно перемешивается, после чего им покрывается весь глушитель. Также можно залить немного состава в сам глушитель, однако в этом случае, придется оставить машину в покое на две суток, чтобы из глушителя испарился растворитель и осталась только пленка из графитовой смазки.
Комментарии (2)