Первое, что лучше всего держать в тайне — это объяснять, какая у вас машина, начиная с ее цвета (чем он желтее и белее, тем дороже), заканчивая ее годом выпуска.
Если это все вам не просто говорить, а будет известно менеджерам сервиса, то первый ваш шаг на пути к успеху будет уже сделан.
Вас не будут принимать всерьез, а те деньги, которые вы сможете заплатить за ремонт, будут потрачены не зря.
Для того, чтобы стало понятно, как важно не выдавать информации о своем автомобиле, представим небольшую картину, где он изображен с точностью до каждой детали и даже до таких мелочей, как габариты и кузов.
Например, изображены:
Вариантов такого изображения может быть великое множество, но главное — это принцип, по которому «рисуется» образ автомобиля.
Интересное:
Но при отсутствии соответствия между реальностью и картинкой появляется огромное количество вопросов и уточнений.
В данном случае, можно смело говорить о том ключе, который включает в себя информацию о данном автомобиле и все, что с ним может быть связано.
К примеру, мой автомобиль, когда с ним так поступили, оказался на рисунке вот таким:
А теперь представьте, что автосервис с предоставленным изображением авто работает на СТО, и приезжает туда «чайника» и просто так.
Тут все понятно, почему появился такой рисунок — это отсутствие знаний об автомобиле и его устройстве, и как следствие, неумение правильно себя вести с клиентом.
Говоря о названии модели, не нужно фантазировать и придумывать что-то свое. Если вы назовете свою машину в соответствии с маркой, которая у вас указана в документах, все всегда будет четко, понятно и обоснованно.
Далее, автомобиль необходимо представлять правильным образом — это те детали, которые на него установлены.
Это, прежде всего, двигатель, коробка передач, подвеска и так далее.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)