Вопрос экспорта выпускаемых транспортных средств всегда важен для производителей. Поставки автомобилей за рубеж позволяют сделать процесс выпуска и серийной сборки более плодотворным, а компаниям успешно развиваться, становясь более конкурентоспособными.
Экспорт существовал и в 196-е годы. В 1964 году советские производители собрали 418 000 транспортных средств и автобусов. 28,2% от этого количества были отправлены за границу.
На иностранные рынки отправлялись абсолютно все выпускаемые в то время автомобили, но продавались при этом в ничтожно малом количестве. На экспорт собирали Москвичи моделей 403 и 424, а также «Волну». Кроме того, за границу шли вездеходы ГАЗ-69М, ГАЗ-69АМ и фургоны Москвич-432.
С технической точки зрения транспортные средства не имели никаких отличий от тех версий, которые продавались на отечественном рынке. Сделано это было с целью уменьшения затрат на организационные моменты, связанные с выпуском всех автомобилей.
Комментарии (0)