Не секрет, что многие модели машин бывшего СССР успешно продавались за рубежом. Вспомним их названия, под которыми они шли на экспорт.
В 1964 году начали выпускать Москвич-408. За пределами Советского Союза седан был известен как Moskvich Elite.
Начиная с 1967 года в Тольятти стали собирать одну из самых популярных в СССР моделей – ВАЗ 2106. Полюбилась она и иностранцам. За рубежом автомобиль продавался под названием Lada 1600.
Похожая история была с ВАЗ 2105, который экспортировался как Lada 1500. В свою очередь «восьмерки» и «девятки» за границей заслужили славу как Lada Samara.
И еще несколько слов о Москвиче. В период с 1986 по 1998 на АЗЛК собирали хэтчбек Москвич-2141. Машина нашла своих поклонников среди автолюбителей, хотя и не была такой популярной как Lada. Отгружался транспорт и зарубежным покупателем под обозначением Aleko 141.
Конечно, экспортные варианты советских автомобилей отличались не только названием. Качество да и оснащение были значительно лучше отечественных аналогов.
Комментарии (0)