Все про автомобили для мужчин

Что должен помнить каждый автомобилист о накачке колес в зимнее время

Эксплуатация автомобиля зимой сопряжена со множеством дополнительных сложностей, выходящих далеко за пределы какой-нибудь «переобувки». Так, например, не каждый водитель знает о том, что в зимнее время необходимо особенно пристально следить за давлением в шинах. А все потому, что экстремально низкие температуры не самым лучшим образом могут сказаться не только на самочувствии человека, но и на «здоровье» колес его любимого автомобиля.

В мороз давление падает. /Фото: ixbt.com.

В мороз давление падает. /Фото: ixbt.com.

Давление в колесах должно соответствовать значением рекомендованным производителем. Езда с перекаченными или наоборот недокаченными колесами чревата целым спектром проблем. В числе наиболее распространенных: ускоренный износ протектора покрышки, ухудшение динамики транспортного средства, потеря в маневренности и тормозном пути, увеличение расхода топлива, повышенный риск повреждения колесного диска в случае наезда на неровность. Уже всего перечисленного более, чем достаточно для того, чтобы время от времени проверять давление в шинах. Как часто это следует делать? В целом – чем чаще, тем лучше. При интенсивной эксплуатации транспортного средства проводить проверку рекомендуется не реже раза в месяц. При этом зимой давление рекомендуется перепроверять и при необходимости корректировать при любом радикальном изменении температуры воздуха.

Воздух сжимается из-за холода. /Фото: blacktyres.ru.

Воздух сжимается из-за холода. /Фото: blacktyres.ru.

Для поддержания колес автомобиля в должном состоянии в большинстве случаев вполне достаточно просто следовать рекомендациям производителя. И все же, определенные тонкости в деле накачки покрышек есть. Касаются они в первую очередь эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Дело в том, что опытные водители и механики настоятельно рекомендуют немного перекачивать колеса, если за окном прочно установились крепки морозы. В случае с теплой зимой, когда температура не опускается ниже минус 10 градусов по Цельсию, особого смысла в перекачке колес нет. Однако, если температура стабильно опускается ниже указанной планки, то настоятельно рекомендуется приложить усилия по оптимизации давления в покрышках.

Зимой лучше перекачивать. /Фото: evakuatop.ru.

Зимой лучше перекачивать. /Фото: evakuatop.ru.

Дело в том, что в холодную погоду воздух сжимается, из-за чего автомобильные колеса теряют часть необходимого давления. Потери эти, как правило, не критические. Однако, на круг износ покрышек и увеличение расхода топлива все-таки дают о себе знать. В среднем, за каждые 10 градусов ниже нуля автомобильные колеса теряют 0.1 бара. Таким образом при -20 градусах потери составляют уже от 0.2 бара, а при -30 градусах потери могут превышать 0.3 бара. Эти значения могут показаться незначительными, если забыть о том, что давление в самых ходовых зимних шинах по регламенту должно составлять от 2.0 до 2.8 бар в зависимости от конкретной модели.

Перекачиваем всего на несколько бар. /Фото: kp.ru.

Перекачиваем всего на несколько бар. /Фото: kp.ru.

Поэтому, прежде чем отправляться в поездку в крепкий мороз, настоятельно рекомендуется «перекачать» колеса на те самые 0.1-0.2 бара в зависимости от температуры за окном. При этом подкачивать колеса лучше всего не на улице, а где-нибудь в относительно теплом помещении: на станции техобслуживания или в гараже. При этом после подкачки следует выгнать машину на улицу, подождать некоторое время и перемерять давление в колесах еще раз. Чтобы убедиться в правильности достигнутых значений. Соответственно, измерять давление можно только на улице.


Источник: Что должен помнить каждый автомобилист о накачке колес в зимнее время
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль колёса Машина Зима давление в шинах эксплуатация автомобиля зимнее время накачка колёс низкие температуры

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
23
Авто-Тема 12:18 02 июл 2021
Какие 4 тонкости важно помнить перед началом заточки ножей
Какие 4 тонкости важно помнить перед началом заточки ножей
2
Все о работе руками 10:20 09 янв 2025
Что должен знать о флирте каждый мужчина?
Что должен знать о флирте каждый мужчина?
4
Мужской журнал 14:59 29 май 2022
Дачный рай или штрафной ад? 15 законов, которые стоит помнить в дачном сезоне 2025 года
Дачный рай или штрафной ад? 15 законов, которые стоит помнить в дачном сезоне 2025 года
2
Все о работе руками 10:20 29 мар 2025
12 дизайнерских терминов, которые должен знать каждый, кто делает ремонт
12 дизайнерских терминов, которые должен знать каждый, кто делает ремонт
1
Все о работе руками 06:20 03 фев 2025
Эти хитрости с уксусом должен знать каждый. Полезные советы по использованию уксуса в быту
Эти хитрости с уксусом должен знать каждый. Полезные советы по использованию уксуса в быту
1
Все о работе руками 10:20 02 апр 2025
Что каждый человек должен знать о холестерине
Что каждый человек должен знать о холестерине
1
Мужской журнал 05:01 18 июл 2021
Можно ли ездить на мотоцикле в зимнее время и не нарушить закон?
Можно ли ездить на мотоцикле в зимнее время и не нарушить закон?
0
Авто-Тема 11:55 17 дек 2021
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
Это должен знать каждый водитель, что делать когда на вас летит «встречка»
50
Авто-Тема 18:10 16 апр 2021
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
Как понять, есть ли у вас тромб: эти симптомы тромбоза должен знать каждый
6
Мужской журнал 02:01 13 фев 2022
Странные вопросы инспектора ГАИ, на которые автомобилист может смело не отвечать
Странные вопросы инспектора ГАИ, на которые автомобилист может смело не отвечать
6
Авто-Тема 15:50 14 июн 2024
Cходку фанатов УАЗ Буханка обнаружили в Нидерландах
Cходку фанатов УАЗ Буханка обнаружили в Нидерландах
0
Авто-Тема 05:28 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства