Застрять может абсолютно любой водитель. Заморозки, снегопад, размывающие дорогу ливни все это значительно ухудшает проезжую часть. Важно знать некоторые приемы, чтобы избежать неприятных ситуаций на дорогах.
Автомобили застревают в снегу, поэтому если водитель ездит на транспорте с передним приводом, ему следует интенсивно и быстро покачивать рулем влево и вправо для предотвращения подобных моментов. Благодаря такому приему передние колеса смогут лучше цепляться за снег по сторонам и увеличивать колею для задних.
Для заднеприводных машин эффективен следующий способ: зафиксировать руль в прямом положении и проезжать сугробы в несколько итераций. Если же автомобиль все же застрял, то рекомендуется воспользоваться обычными резиновыми ковриками из салона, подложив их под буксирующее колесо. Не стоит забывать и про универсальный инструмент лопату.
Нередки случаи, когда машина застревает в безобидной колее на первый взгляд или ледяной ложбине. Как правило, проблема решается с помощью мелкого гравия или горсти песка, но если всего этого нет, то подойдет кухонная соль, поэтому ее лучше возить с собой зимой.
Продукт нужно только засыпать под буксирующее колесо. Также можно попросить прохожих немного подтолкнуть автомобиль вбок, чтобы прикладывалось усилие поперек продольной оси к той стороне машины, где скользят колеса.
Рыхлый сухой песок опасная ловушка для вездеходов с полным приводом. Если водитель не хочет попасть в нее, ему стоит соблюдать некоторые требования. Перед выездом на песок шоферу рекомендуется потоптаться на этом покрытии, убедившись в его зыбучести: на определенных отрезках он быть более укатанным или плотным. Следующий этап: уменьшение давления до одной атмосферы, что даст возможность расширить пятно контакта покрышки, задействовав боковые блоки протектора. Подспущенные шины смогут гораздо лучше грести.
Если автомобиль все таки застрял, нужно попробовать сдать назад. Бывает, что и это не помогает. Тогда стоит выполнить резкий рывок в ту сторону, куда машина легче покатиться. Для этого путь надо сделать более ровным, поэтому желательно задействовать вспомогательные инструменты. Весь расчет строится на большом разгонном импульсе, который возникнет при резком выбросе песка из-под колес
Комментарии (0)