Многие автомобилисты, которые были остановлены сотрудниками ГИБДД, остаются недовольными от действий, решений и грубого обращения работников ДПС. При этом они хотят оставить жалобу на них.
Самым простым способом является звонок на телефон доверия. Номер указывается на борту патрульного авто. Сотрудники этой службы работают круглые сутки, что очень удобно. Жалобы на работников полиции, которые подают на телефон доверия, рассматривают в течение 30 дней. Когда претензии будут рассмотрены, заявитель получит ответ непосредственно по месту жительства, которое он указал в ходе обращения.
Если автомобилист не согласился с постановлением, которое вынес сотрудник ДПС, тогда обращение на телефон доверия не станут рассматривать как жалобу на постановление.
После звонка водителя на телефон доверия, заявителя должны вызвать, а также провести опрос по обстоятельствам конкретной жалобы. Но чаще всего этого не делают, отписываясь, что заявитель не явился, ему не дозвонились и так далее.
При этом опрашивают сотрудника ГИБДД. А тот, конечно, опровергает слова водителя. В итоге, на основании объяснений работника ДПС выносится решение по жалобе автомобилиста.
По своей сути, жалобы на телефоны доверия представляют собой своеобразную подушку поплакаться. И толку от этого особого нет. Однако в отдельных случаях после таких действий сотрудников полиции всё же наказывают.
Комментарии (0)