Встреча с сотрудниками ГИБДД чаще всего заканчивается выписанным штрафом. Специалисты рассказали автомобилистам, почему не стоит звонить с жалобой на сотрудников в телефон дежурной части.
Если вдруг автомобилист не согласен с действиями сотрудника ГИБДД, он может позвонить на телефон доверия и обозначить свою жалобу. Но не всегда подобные действия помогают.
Сотрудник ГИБДД в большинстве случаев узнает, что автомобилист звонит на телефон доверия для подачи жалобы. После этого он может найти повод, чтобы выписать штраф за какое-либо нарушение - отсутствие аптечки, огнетушителя, непристегнутый ремень, нарушения в работе оптики и прочее.
Если вдруг начнется разбирательство, сотрудник ГИБДД просто скажет, что он оформил штраф, а водитель из-за обиды решил подать жалобу. Это частая уловка инспекторов на дороге.
Кроме того, рассмотрением жалоб занимается другое подразделение МВД. Пока информация обработается и направится в нужный отдел, пройдет много времени. Практика показывает, что большинство подобных ситуаций заканчивается тем, что жалобы просто не подтверждают.
Комментарии (0)