Установка магнитов на топливную систему – тема, которая вызывает бурные обсуждения уже много лет. Впервые она стала актуальной несколько десятилетий назад, а решение пользовалось популярностью у многих владельцев карбюраторных автомобилей. В Сети по-прежнему можно найти немало отзывов о магнитах для топливной системы, которые в корне разнятся между собой. Давайте разбираться, есть ли у данного решения смысл, и что происходит после его применения.
Магниты для топливной системы по-прежнему выпускают во многих странах мира. На рынке можно найти устройства из Японии, Северной Америки, Китая. Отечественные компании тоже не отстают, и даже пытаются применять "прорывные" технологии в данной отрасли. Во-многом это говорит о том, что спрос на такие магниты всё ещё есть.
Предполагается, что использование данного решения даёт целый ряд преимуществ. Производители заявляют об экономии топлива до 15%, снижении объёмов вредных выбросов в атмосферу, достижения "эластичности" при работе двигателя и т.п.
Производители утверждают, что создаваемое магнитное поле способно воздействовать на молекулярную структуру проходящего топлива. За счёт этого оно сгорает значительно эффективнее, тем самым повышается КПД двигателя автомобиля. Негативные отзывы парируются аргументами о неправильной установке чудо-магнитов. Но на практике ситуация, конечно же, иная.
Множество исследований показало, что магниты для топливной системы не могут дать какого-либо эффекта. Особенно это заметно на современных автомобилях, которые позволяют отслеживать расход топлива в реальном времени. Несколько десятилетий назад эффект самовнушения работал лучше, так как следить за уровнем горючего было сложнее. Сейчас это перестало быть актуальным.
Покупка магнитов для топливной системы – пустая трата денег. В отличие от их установки на масляный фильтр или в бачок ГУР, где результат нередко действительно заметен, владелец тратит средства и силы на абсолютно бесполезную процедуру. Для реальной экономии топлива нужно следить за техническим состоянием автомобиля, менять стиль вождения или покупать другой автомобиль.
Комментарии (0)