Сейчас мойки самообслуживания есть даже в небольших населённых пунктах, хотя буквально несколько лет назад они казались экзотикой. Многие автомобилисты отдают им предпочтение ради экономии и возможности убрать загрязнения своими руками. Однако, хороший результат достигается далеко не всегда: зачастую клиенты моек сталкиваются с некачественной очисткой кузова или чрезмерно высокими расходами, из-за которых процедура перестаёт быть целесообразной. Во многом это связано с тем, что они не знают хитростей, касающихся использования оборудования.
Важно понимать, что интересы владельцев мойки самообслуживания и её пользователей в значительной мере не пересекаются. Предпринимателю выгодно, чтобы для достижения результата оборудование использовалось как можно дольше, так как тарификация поминутная. Автомобилисту, наоборот, нужно убрать загрязнения быстрее, не потратив лишних денег на процедуру. Из-за этого "конфликта интересов" нередко возникают проблемы.
На некоторых мойках самообслуживания специально занижено давление или используются низкокачественные моющие средства. Также нередко наблюдается режим работы оборудования, когда после выбора режима "вода" в течение длительного времени подаётся пена или шампунь. Всё это направлено на растягивание процесса мойки, поэтому посещать подобные пункты самообслуживания не стоит. Быстро добиться хорошего результата там не получится.
При посещении хорошей мойки стоит использовать хитрости, которые доказали свою эффективность на практике. Если кузов сильно загрязнён, то не стоит сразу наносить на него пену. Сполосните автомобиль холодной водой, и только затем используйте химию. Благодаря этому грязь будет отходить от поверхности намного лучше, что сэкономит время.
Сразу смывать пену тоже не стоит. Лучше дать ей "поработать" с загрязнениями в течение одной-двух минут. Отсюда вытекает ещё одна хитрость: не пополняйте счёт мойки самообслуживания сразу на большую сумму. Режим остановки зачастую отсутствует или ограничен по времени. В таком случае деньги со счёта будут списываться, даже если оборудование фактически простаивает. Если же баланс нулевой, то такой проблемы не произойдёт. "Облить" кузов пеной зачастую удаётся за 20-40 секунд в зависимости от его размеров.
Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда при протирке ощущали мелкие загрязнения, оставшиеся на лакокрасочном покрытии. Эта проблема обычно связана с накоплением статических отложений – тонкой жировой плёнки, смешанной с пылью. Бесконтактная мойка попросту гоняет их по поверхности, но не способна убрать полностью. Удалить статические загрязнения можно путём механического воздействия. Сперва тщательно моем кузов, а затем аккуратно протираем его крупнопористой губкой с шампунем. Это не приведёт к появлению микродефектов, если использовать большое количество воды.
Ещё одна хитрость заключается в правильном ополаскивании кузова. Направляйте поток воды сверху вниз, предпочтительно в одну из сторон. Хаотичные движения значительно замедляют процесс мойки автомобиля и не всегда позволяют добиться хорошего результата. Направляя воду в одну сторону, получится тщательно смыть загрязнения и пену с кузова.
Комментарии (4)