Впервые автомобиль под названием Chevrolet Nomad продемонстрировали в 1954 году. Тогда модель называли машиной-мечтой. Транспортное средство базировалось на спортивном шоссе и отличалось невероятно оригинальной дизайнерской работой.
Слово
В 1955 году автомобиль Bel Air получил новую платформу. Рама была пониженной, за счет чего удалось создать широкий и низкий кузов, панорамное остекление. Точно так же, как и Bel Air, Nomad получил на бамперах клыки, колеса стали хромированными, а салонная отделка ковровой.
Двигатель новый, мощный, получился настолько удачным, что смог просуществовать ни один десяток лет. При объеме 4343 сантиметров в кубе автомобиль обладал мощностью 180 лошадиных силы. За 8.1 секунды модель могла разгоняться 100 километров в час. Если говорить о ходовых характеристиках, то они на высшем уровне.
Наконец-то проекту Nomad был дан зеленый свет. Уже тогда предполагали, с внешностью Bel Air автомобиль ждет успех. Дизайн модели полностью повторял Bel Air, а задняя часть по концепции осталась такой же, как и в 1954 году. Как результат – выпустили 3-х дверный универсал, невероятно длинный и широкий.
Внешность была запоминающейся. Руководители проекта описывали автомобиль так: Это самая симпатичная модель из серии универсалов, который когда-либо вообще существовал. Стоимость автомобиля начиналась от 2472 долларов или 183644 рублей по нашему курсу сегодня.
Несмотря на то, что цена была высокой, это не поспособствовало росту популярности. В 1955 году, который был дебютным, было продано всего 8386 тысяч универсалов. Это на самом деле капля в море. В том же году Bel Air было продано 773238 автомобилей. В 1956 году рассматриваемый автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала другой, появились ремни безопасности, панель приборов стала мягкой. В таком виде удалось продать 7886 экземпляров.
Главная причина низких продаж – это высокая стоимость для такого универсала. Но и без конструктивных недостатков обойтись не удалось. Двери было три и выглядели они мягко говоря не практично, доступ во второй ряд был затруднительным. Задняя дверь была тяжелой, аэродинамика необдуманная, в сильные дожди все моментально становилось грязным. Вентиляция была настолько плохой, что в салоне просто не успевал выветриваться запах вентиляции.
Имя
Успех Nomad на рынке оставлял желать лучшего, несмотря на это автомобиль смог запомниться. О нем до сих пор говорят, как о самом привлекательном. Экземпляры, дошедшие до наших дней, ценятся коллекционерами.
Комментарии (0)