Продажи автомобилей С-класса постепенно снижаются, причиной чему становится увеличение габаритов машин, относящихся к классу В, и уход с рынка лидеров последних лет.
Корпорация GM также приняла решение о частичном уходе с российского рынка, мотивируя это экономическими моментами, хотя сборка
В подобной ситуации, у поклонников модели имеется только одна возможность его приобретения – на вторичном рынке. Что же собой представляет эта модель и насколько она удачна, по мнению владельцев?
Технические параметры. В плане технического устройства, большая часть автомобилистов считает Chevrolet Cruze настолько простым, насколько это возможно для подобного класса. Подвеска имеет предельно бюджетный стиль — МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Чтобы улучшить параметры задней подвески до уровня многорычажной, было принято решение о реализации механизма Уатта с боковой тягой, задачей которого было принятие на себя боковых усилий. Конструкция дает возможность значительного повышения мягкости балки, с увеличением комфорта и качества управления. Отличием от конструкции с обыкновенной тягой становится отсутствие бокового перемещения.
Силовая установка. Моторы, используемые для установки на эти модели, отличаются простотой, надежностью и низкой ценой среди остальных машин марки. Атмосферные моторы, объемом 1,6 и 1,8 литра, взяты от автомобиля Opel, равно как и версия с турбонаддувом, объемом 1,4 литра. Несложно догадаться, что работающие в паре с этими двигателями коробки передач также были взяты из запасов GM. Это знакомые европейским потребителям агрегаты M32 и F40 – шестиступенчатые МКПП и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства. Немного реже встречаются коробки передач Aisin на 4 ступени, в сочетании с двигателем, объемом 1,4 литра.
Салон. Внутренняя часть автомобиля имеет достаточное количество свободного места, хотя, по мнению большинства водителей, не дотягивает по уровню качества до версий европейского производства. Отличительными особенностями становится большой выбор добавочных опций и три варианта кузова. Это все, что положено иметь бюджетной версии машины, относящейся к такому классу.
Стоимость также порадовала – она была немногим больше, чем автомобиль
Выбор комплектации. По мнению владельца машины, для тех, кто предпочитает агрессивную езду, наиболее оптимальным вариантом станет машина с мотором 1,4 литра и механической коробкой передач. Остальные версии хорошей динамикой не отличаются. Причина такой «задушенности» моторов – прошивка, и это постоянно стараются исправить при помощи «чип-тюнинга». Большая часть дешевых прошивок, хоть и выполняют свою работу, но резко снижает ресурс работы двигателя.
Заключение. При выборе этой модели автомобиля на вторичном рынке, специальные рекомендации для нее не требуются, поскольку откровенно неудачные опции здесь отсутствуют. Просто следует подбирать не самую «пустую» сборку и обращать внимание на честность пробега.
Комментарии (0)