Изначально Chevrolet Viva не пользовался высоким спросом из-за неоправданно высокой цены. Сейчас это неплохой вариант на вторичном рынке, но на него почти не обращают внимания.
Внешне это точная копия Opel Astra G. Смотрится довольно стильно для начала "нулевых". Немцы уже начали собирать следующее поколение Opel Astra H, в то время как "АвтоВАЗ" наладил производство морально устаревшей модели. При том что стоимость автомобилей была примерно одинаковой, спрос на Chevrolet Viva оказался довольно низким.
В салоне всё просто и практично, есть всё необходимое, включая бортовой компьютер и электростеклоподъёмники. Передние кресла очень удобные, сзади стандартный диван. Коррозийная устойчивость кузова низкая, поэтому время от времени следует проводить осмотр на предмет ржавчины.
Двигатель: 1,8-литровый, 125-сильный, можно назвать надёжным, но мелкие неисправности иногда возникают. Трансмиссия: 5МКПП. Привод передний. Масса - 1,2 т. Объем багажника - 460 л. Ускорение до 100 км/ч - 9,5 сек. Максимальная скорость -200 км/ч.
Стоимость Chevrolet Viva на вторичном рынке - примерно 250 000 руб. Это вполне адекватные деньги за автомобиль немецкой конструкции и отечественной сборки.
Комментарии (0)