Во времена СССР, тяжелая техника поставлялась в дружественные страны. Та же Великобритания покупала наши КрАЗы. Любили советские грузовики и в ГДР.
Правда англичанам СССР поставлял КрАЗ-256, а в Восточную Германию экспортировали КрАЗ-222.
Последние собирали на Кременчугском автозаводе (Украина) с 1958 по 1966 г.г. Чем же так покорил придирчивых немцев советский грузовик?
КрАЗ-222 хоть и не имел полного привода, но в проходимости у него проблем не было. Хорошей была и грузоподъёмность. Одна машина могла взять на борт до десяти тонн грузов. За одну смену такие грузовики выполняли работу, в несколько раз превосходящую производительность грузовиков зарубежного производства.
А решающим фактором при выборе грузовиков для госзакупок в ГДР стала высокая надежность советских КрАЗов. Эта техника работала в номинальной нагрузке, не требуя к себе особого внимания. На минимальном обслуживании КрАЗы могли работать очень долго.
И последнее. Советские грузовики были дешевыми. Поэтому, их можно было купить больше.
Комментарии (0)