Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>Вездеход-амфибия «Арго» - уникальная разработка, созданная сотрудником Челябинского тра

Челябинская машина-амфибия «Арго», которую разработали в 1960-х



Вездеход-амфибия «Арго» - уникальная разработка, созданная сотрудником Челябинского тракторного завода более полувека назад. Удивителен факт попадания исторического объекта в руки банальных перекупщиков.

Сегодня вездеход-амфибия «Арго» из 1960-х выставлен на аукцион.

Инициативная разработка начальника группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода Максима Николаевича Мельниченко. В создании необычной восьмиколёсной амфибии ему помогали трое работников ГСКБ. В создании необычной восьмиколёсной амфибии участвовали сам Мельниченко и трое работников ГСКБ.

Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов. Вместо этого используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия».

Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны. В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Этот удивительный проект не был завершен. Под капотом нет следов от установки двигателя.

Неизвестно, что помешало довести проект до ходового состояния, хотя, по объёму работ «осталось пришить пуговицы к пальто». По воспоминаниям ветеранов ЧТЗ, работа велась практически секретно, и на заводе об этом проекте знали единицы. Например, специально для этого вездехода на ЧТЗ проектировали а затем изготовили все восемь гидромоторов. Рабочие чертежи вездехода были впоследствии утрачены. Название вездехода «Арго» тоже условное — его придумал следующий владелец, купивший гараж и получивший бонусом вездеход, который наследники конструктора, к счастью, не сдали на металлолом.

Стартовая цена: 7 000 000 руб

Эстимейт: 11 000 000 руб — 14 000 000 руб

Источник


Источник: Челябинская машина-амфибия «Арго», которую разработали в 1960-х
Опубликовал:
Теги: ГАЗ Машина работа гараж аукцион

Комментарии (14)

Борис Петров
Чудо-юдо! Видел я настоящие амфибии ещё во времена ВОВ...
Олег Ковтанников
это поспорить про мертвое ….. год 1960 !!!!!!!! так для справки - еще покушать было нечего а про одежду в то время мечтали ……
Александр Бураков
7 лямов:))) что бы утонуть на ней:))
Олег Ковтанников
деньги меняли в 1961 ДЛЯ СПРАВКИ МАЗ 555 СТОИЛ В 1975 12 000 Р (((( Вы почему такие надменные (((( посмотрите иномарки шестидесятых …...
Алексей Соколов
Утонуть можно и в стакане с водой!!! Респект нашим отцам и дедам могли думать головой!!! Не то что нынче Гугл помоги(((
Юрий Нечаев 
Какие испытания, "Под капотом нет следов от установки двигателя."
Геннадий Сорока
Мастера всегда были, есть и будут. ПОЧЕТ таким романтикам !!!
Борис Петров
Смешная многообразие,но гидропривод это взгляд в будущее, реализовано на немецком самоходном кране CT-2.
Григорий Анисочкин 
Наша ЛП-19 и экскаватор Калиненец, то же конец 60х
Борис Петров
Правильно смешная многообразие!!!
Борис Петров
Вот вам и автоматы: пишу многоножка, а печатает ххххх...
Альберт Докалис 
я всегда удивлялся и до сих пор балдею от наших дедов, преклоняюсь передними. Были преграды новаторству,не скроешь.Но все еже у них хватало времени, при бухании в гараже они выдумывали всякие премудрости
Написать комментарий:
Напишите ответ :
От 1960-х до 1990-х : Как наши папы и дедушки улучшали свои автомобили
От 1960-х до 1990-х : Как наши папы и дедушки улучшали свои автомобили
9
Авто-Тема 21:31 30 окт 2018
Советские вездеходы-амфибии, которыми интересуются современные туристы, охотники и рыболовы
Советские вездеходы-амфибии, которыми интересуются современные туристы, охотники и рыболовы
0
Авто-Тема 13:21 20 сен 2018
Машины врезаются в невидимые преграды
Машины врезаются в невидимые преграды
39
Мужской журнал 08:03 17 июл 2018
Советские поисково-эвакуационные машины
Советские поисково-эвакуационные машины
3
Авто-Тема 13:01 27 июл 2018
Машины для апокалипсиса! Реальные образцы и фантазии
Машины для апокалипсиса! Реальные образцы и фантазии
2
Авто-Тема 13:26 31 янв 2018
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
2
Авто-Тема 20:01 31 окт 2018
Легендарные автомобили 90-х, которые не подводят по пустякам
Легендарные автомобили 90-х, которые не подводят по пустякам
21
Авто-Тема 15:13 17 янв 2019
35 фото о том, какими красивыми были машины в Америке 50-х
35 фото о том, какими красивыми были машины в Америке 50-х
14
Авто-Тема 16:52 04 авг 2018
Бешеные машины СССР
Бешеные машины СССР
1
Авто-Тема 21:25 08 янв 2019
Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть
Пятерка внедорожников 90-х, которые следовало бы вернуть
0
Авто-Тема 22:24 08 апр 2018
6 лайфхаков для машины, о которых не рассказывают в автошколах
6 лайфхаков для машины, о которых не рассказывают в автошколах
8
Авто-Тема 00:15 03 сен 2018
"Не нужна и задарма": Почему я никогда не променяю свою старую Десятку на любую новую иномарку!
"Не нужна и задарма": Почему я никогда не променяю свою старую Десятку на любую новую иномарку!
0
Авто-Тема 13:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства