Румынская Dacia выпускала в 80-х и 90-х автомобиль с индексом 1310, который иногда сравнивают с ВАЗом-2106. Но в это же время автомобили отличаются некоторыми конструкторскими особенностями.
Dacia 1310 выпустили почти два миллиона единиц, но до сегодняшнего дня дожило не так много экземпляров. Моделей ВАЗ-1310 гораздо больше на "вторичке", но они не такие интересные и раритетные, как румынские машины, потому что последние более редкие.
Если посмотреть на подкапотное содержимое, то от "Жигулей" Dacia 1310 отличается наличием некой трехлитровой емкости, которая официально называется расширительным бачком "охлаждайки". Есть и передний привод, а вот у советского автомобиля задний. Схема мотора и КП такая: вначале идет 63-сильный 1,4-литровый двигатель, потом "механика", а затем это все идет назад на дифференциал и раскидывается по полуосям и ШРУСам.
Передняя часть 1310-го тяжелая, что ухудшает управляемость. На ВАЗ-2106 1,3-литровый 64-сильный двигатель ближе к базе, система заднеприводная, поэтому у румынской машины снаряженный вес 940 кг, а у советского - на 100 кг больше. У Dacia в салоне отсутствуют динамики и радио, зато есть мягкие сиденья, ремни безопасности лишь спереди, а сзади - большая полка для мелкого багажа.
Комментарии (0)