Все про автомобили для мужчин

11 автомобилей, среди которых ни одного ВАЗа

То что так похоже на затюненную "трешку" на самом деле польский FIAT 125p

В России многодетной семьей считается та, в которой насчитывается как минимум три несовершеннолетних ребенка. Три, говорите? У моделей автозавода из Тольятти родных братьев столько, что не хватит и пальцев на обеих руках. Некоторые из них на слуху, зато о существовании других широкая публика вообще не догадывается...

Ну а это уж точно "трешка"? Не-а... Специфическое оформление бампера и огромные повторители поворотов намекают на рынок для которого предназначен этот "ФИАТ 124 Спечиале". Конечно, речь о США!

Все знают, что в основу первых "Жигулей" ВАЗ-2101 легла конструкция итальянского заднеприводного седана FIAT 124. Но многие ли в курсе, что 124-й и его варианты в свое время продавались даже в Штатах?! Советские "Жигули", к слову, тоже пытались покорить рынок Северной Америки, но дальше Канады пройти не сумели.

Поисковый вариант рестайловой "шестерки"? Вообще нет. Это испанский брат ФИАТа — SEAT 1430

Своей легковой автопромышленностью Испания во многом обязана концерну FIAT. Именно с его помощью была создана компания SEAT, долгое время выпускавшая лицензионные копии разных "фиатиков". Среди них и вот этот SEAT 1430. Гибрид чуть подогретого седана "124 Спечиале" с... решеткой радиатора старшей модели FIAT 125. С 1969-го по 1975-й на заводе под Барселоной построили четверть миллиона таких вот испанских "шестерок".

"Шестерка" без молдингов? На самом деле польский FIAT 125p на венгерских номерах

Свою продукцию FIAT настойчиво проталкивал не только коллегам по капблоку, но и в страны социалистического лагеря. Лишь бы платили. Кстати, с поляками итальянцы договорились даже раньше, чем с товарищами из СССР. Еще в 1965-м был подписан договор о выпуске в ПНР седана FIAT 125. Он во многом походил на 124-й и соответственно на "копейку", но был немного длиннее, чуть мощнее и неожиданно удивлял задней рессорной подвеской.

— Глянь, Семеныч, турки наш "Жигуль" заколхозили! Ну ведь ни уму, ни сердцу — скажи?!

Да, этот седан каждый раз вызывает оживленные споры россиян, отдыхающих в Турции. Мол, это что еще за "Жига"такая? Решетка и фары самопальные что ли? В реале это, конечно же, не "копейка" и вообще никакая не "Лада". Перед нами продукция турецкого клиента ФИАТа фирмы Tofas. По-русски правильно произносится "Тофаш". Завод в городе Бурса начали строить в 1968-м, а через три года с конвейера сошел первый лицензионный FIAT 124, кто же еще?! На снимке изображена его более поздняя, слегка модернизированная версия Tofas Serce.

Вроде как "пятерка", но терзают смутные сомнения, не так ли?..

Ну вы уже поняли, что это не "Жигули". Хотя, возможно, прежде и не догадывались об индийских родственниках "Лады". Любопытно, что Premier Automobile Limited из Мумбаи еще в 1981-м приобрела лицензию на выпуск испанского SEAT 124. То есть этот Premier 118NE можно с полным правом назвать копией, снятой с копии. До кучи у этого индуса еще и мотор от "Ниссана".

Самый редкий родственник "копейки" выпускался, вы не поверите, в Болгарии. Выпускался, впрочем, недолго...

Удивительной редкости автомобиль! На этом снимке изображен FIAT Pirin 124 болгарский родственник "копейки". Массовым производство этой модели не назовешь при всем желании. За четыре года в Ловече собрали всего три сотни автомобилей. Тот самый случай, когда что-то пошло не так...

Не ожидали? Да, к такому сложно приготовиться. Но факт, как известно, это нечто фактическое, а первый легковой KIA, оказывается, нам совсем не чужой автомобиль!

Почему у этой "Жиги" иероглифы на номерном знаке? Нет, вы лучше ответьте на другой вопрос. Что весьма и весьма посредственной кондиции FIAT делает в запаснике фирменного музея KIA? Самые догадливые уже, наверное, поняли. Да, первый легковой автомобиль корейской фирмы это тоже лицензионный FIAT 124. Получается, что стартовые площадки у корейцев и тольяттинцев были одинаковые. Вот только где сейчас те, а где другие...

Валит на все деньги это слабо сказано. Этот родственник "Оки" валит на дороже, чем стоил!

"Ока" да не та. Даже по логотипу на решетке радиатора можно сделать единственно верный вывод. Перед нами не ВАЗ-1111, а его родственник СеАЗ-11116. Слегка модернизированную "Оку" в Серпухове стали выпускать в 2006-м. Помимо легкого внешнего тюнинга, микрокар обзавелся также 1-литровым бензиновым мотором производства китайской фирмы FAW. Чудеса современной фотографии, впрочем, изобразили серпуховскую "Оку" такой спортивно-стремительной будто под капотом стоят минимум 2 литра с турбонаддувом. Сила!

"Ларгус"? Фигаргус! Это Dacia Logan MCV

За время производства на "АвтоВАЗе" мы настолько привыкли к большому универсалу "Ларгус", что уже, порой, забываем о его далеко не местных корнях. Конечно, эта "Лада" всего лишь Dacia Logan MCV с ладьей на решетке радиатора и русской сборкой.

Самый бестолковый автомобильный бренд на рынке? Пока у "Датсуна" в этой номинации нет конкурентов...

Обратный пример, когда отечественный автомобиль по чьей-то странной прихоти становится иномаркой. У Datsun onDO есть ровно ноль преимуществ перед "Ладой-Грантой", из которой его и слепили. Крайне мутный и непонятный бизнес-кейс, если что...

Украинская 110-я это не "Лада", это все-таки "Богдан". В любом случае все в прошлом...

Ну и напоследок вспомним жертву политических разногласий между странами-соседями. Еще вроде бы совсем недавно (с 2009-го по 2014-й, если быть точным) "вазовские" седаны и универсалы 2110 и 2111 выпускались на предприятиях "Богдан-Авто". Но теперь подобного сотрудничества, увы, невозможно даже представить...

Источник


Источник: 11 автомобилей, среди которых ни одного ВАЗа
Опубликовал:
Теги: авто Факты Обзоры Тюнинг история модель автомобиль

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Сосновский
Первый раз слышу, что Серпухов - не Россия.
Александр Кислинский 
про датсун вообще не в тему! Не мало плюсов по сравнению с грантой. Видеообзоров куча на ютубе подтверждающие это.
Роман Голованов 
Видеообзор, да на Ютубе пиз.ец какой показатель.
Некоторые дедоумки их ещё и экспертами называют))
Знаю не одного владельца датсуна которые ноют - лучше бы гранту взял, заплатил дурак за шильдик.
Василий Иванов
Бренд понятный тем кто едет на датсуне конца 70х годов. Более вечных авто можно по пальцам перечислить. И здесь типа надежность подчеркнули. Хоть и есть преимущества, но это жигули, но никак даже не нисан.
Олег Голубев
Все Fiatы вполне себе узнаваемы, как родные братья от родного отца и матери.
Ivan Kosov
ФИАТ !24 был очень удачной моделью.На его базе выпускались модификации во многих странах.Например ЦВЕРЕНА-ЗАСТАВА в Югославии тоже экспериментировала с этой моделью.Но вот лишь в Союзе от 124 оставили только концепцию.В остальном это был совсем другой авто.Новый двигатель,подвеска.Так же было и с ФИАТ 500.На его базе был создан совершенно другой автомобиль.ВОЛГА 24 от ФОРДА также отличается как слон от жирафа.Что бы там не кричали доморощенные эксперты скептики.
Олег Макаренко 
Такое ощушение что человеку толко что подключили интернет а истории ВАЗ он никогда не слышал.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Натяжной потолок: 5 фактов о которых вам не расскажут монтажники
Натяжной потолок: 5 фактов о которых вам не расскажут монтажники
2
Все о работе руками 13:40 19 ноя 2024
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
8
Авто-Тема 14:52 14 июн 2018
Таинственные незнакомцы среди нас
Таинственные незнакомцы среди нас
14
Мужской журнал 07:01 06 авг 2019
Топ - Лучшие марки автомобилей
Топ - Лучшие марки автомобилей
0
Авто-Тема 18:17 28 фев 2021
10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались
10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались
7
Авто-Тема 23:40 28 фев 2018
Странный и необычный. Особенности одного из первых автомобилей на электротяге
Странный и необычный. Особенности одного из первых автомобилей на электротяге
0
Авто-Тема 09:40 05 ноя 2021
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
Девушки, от которых просто невозможно оторвать глаз
46
Мужской журнал 20:01 09 авг 2017
История одного плачущего обочечника
История одного плачущего обочечника
1
Авто-Тема 12:43 06 авг 2017
Шесть автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ
Шесть автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ
0
Авто-Тема 11:38 03 окт 2021
Лилипутки, от которых глаз не отвести!
Лилипутки, от которых глаз не отвести!
6
Мужской журнал 09:31 12 сен 2017
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
Срочный выкуп автомобилей марки Audi
0
Авто-Тема 17:51 05 мар 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства