Несмотря на долгожданное объединение французской марки Bugatti и хорватского производителя электрических гиперкаров Rimac, марки не будут объединять свои автомобили и делать их похожими друг на друга.
Французская марка не намерена модернизировать свои модели в перелицованные Rimac с французской эмблемой даже с переходом на электротягу. Компании оставят свои производственные площадки в Загребе и Мольсайме, но штаб-квартира у них будет новой — на территории комплекса Rimac Campus.
Кроме того, в будущем Bugatti наконец-то расширит свой модельный ряд и представит несколько новых авто. Отказываться от ДВС представители бренда также не намерены. Глава Rimac Мате Римац отметил, что в совместном предприятии Bugatti останется самостоятельной маркой и никогда не будет выпускать хорватские электрогиперкары с французской эмблемой.
Первый электрический Bugatti разработают с нуля.
«Некоторые ожидают, что может случиться так, что мы просто возьмём Nevera, назовём её Bugatti и нанесём соответствующий логотип. Этого абсолютно точно не произойдёт. Это вовсе не то, что мы собираемся делать. Конечно, мы хотим построить прибыльную компанию, но мы не будем просто переделывать то, что у нас есть», — пообещал Римац.
Первый электрокар марки представят до конца этого десятилетия, а затем марка планирует выпустить гибридный автомобиль. Пока непонятно, сохранит ли он 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами или это будет новый мотор.
Комментарии (0)