Небольшим автомобильным брендам тяжело сегодня конкурировать с соперниками в переходе к выпуску электромобилей.
Одним из выходов является объединение усилий и, возможно, разработки универсальной платформы. Не исключено, что создание такого бренда — Bugatti-Rimac преследует собой именно такую цель.
Что предполагает сделка. В четвертом квартале 2021 года предполагается создание тандема брендов, где со стороны Porsche предлагается участие марки Bugatti, а вторым участником станет бренд Rimac. Соглашение о создании нового производителя гиперкаров, по соглашению шефов компаний О.Блюма и М.Римака, уже подписано. Штаб-квартира нового производителя появится вскоре в Загребе.
Известно, что доли акций после подписания нового договора распределены между сторонами:
- Rimac – 55%;
- Bugatti – 45%.
При этом, не стоит забывать, что доля Porsche в самом Rimac составляет 25%. Немецкая компания сохранит за собой статус стратегического партнера. Таким образом, на рынке появляется новая привлекательная компания, которая объединит гены сразу 3 производителей машин гиперкласса. Это позволит сохранить лучшие традиции прежних инженерных наработок и совместными усилиями разработать новые интересные модели.
О перспективных моделях бренда. По первым сообщениям, идея объединения двух брендов основана на двух положениях:
- Bugatti имеет большой опыт в самом бизнесе гиперкаров, включая техническую и маркетинговую составляющую.
- Rimac будет полезен с позиции перспектив рынка электрического транспорта с учетом своих достижений в инновационной деятельности.
Отмечается, что ранее компания Porsche уже сотрудничала с Rimac. Первые контакты состоялись в 2018 году, а в последующем времени немецкий производитель спортивных автомобилей только увеличивал свою долю в новом бренде. Пока объявлено о подготовке к выпуску двух новых моделей:
- Bugatti Chiron;
- Rimac Nevera.
Электромобиль Nevera будет электрическим гиперкаром, а
В качестве заключения. Примечательно, что автомобили, отдельно выпускаемые Bugatti, сохранятся в производстве. Для развития нового «двойного бренда» Bugatti-Rimac, наработки первого партнера в тандеме будут в дальнейшем также использоваться. Ведь за более чем 100-летнию историю таких идей, разработок и технологических приемов накопилось немало.
На первом этапе число сотрудников новой компании составит 430 человек, 300 из которых будут находиться в штаб-квартире в Загребе. Остальные 130 человек персонала — сотрудники Bugatti в Молсхайме.
Комментарии (0)