Каждый экземпляр модели Bugatti Chiron является уникальным, но сравниться с прототипом 4–005 не сможет не один из них. Тестовый прототип выпустили в 2013 году, а теперь он уйдет на пенсию.
В 2013 году инженеры премиальной марки собрали в общей сложности восемь прототипов. На выставленном на продажу авто затем проверяли программное обеспечение. Как отмечается, инженеры успели протестировать на авто около 30 блоков управления автомобилем, которые проходили специальные испытания, а специалисты следили за состоянием и качеством каждой модификации.
Всего с «четыре-пять» работали 13 инженеров, компьютерных ученых и физиков («четыре» означает прототип, а «пять» — пятый прототип Chiron). Каждый специалист работал с определенным компонентом, который также включал новую систему навигации, громкой связи, интерфейс HMI и другие.
До 2016 года модель «четыре-пять» была закрыта брезентом, чтобы скрыть ее от посторонних глаз. Команда путешествовала по миру, так как в ходе тестирования машина испытывалась теплом в Южной Африке, снегом в Скандинавии и быстрыми трассами в Нардо. Это был также первый Chiron, который эксплуатировался в США.
Автомобиль прошел 74 000 км пробега, и теперь уйдет на заслуженную пенсию, отметили представители компании.
Комментарии (0)